План маркетинга

Новый автозаправочный комплекс будет позиционировать себя, как АЗК для «грузоперевозчиков», основная задача которого привлечение в качестве клиентов как можно большего числа владельцев грузовых автомашин. Для этих целей на территории АЗК будет построено кафе, где клиенты смогут не только вкусно и не дорого поесть, но и приобрести продукты питания и напитки в дорогу.

С появлением на станции пункта экспресс-замены масла учащается посещение клиентами таких зон, как магазин и кафе. Обычно, пока меняется масло в автомобиле, клиент пьет кофе или делает покупки. Кроме того, клиент покупает на станции масло, промывку для двигателя и фильтр для масла. А если в магазине работает обученный продавец, то он сможет объяснить клиенту, что лучше всего вместе с маслом поменять и воздушный фильтр, фильтр салона (если он есть) и, конечно же, топливный фильтр. Все эти товары, а так же другие горюче-смазочные материалы, автохимию и автокосметику можно приобрести у оператора АЗС.

Потенциальными потребителями нефтепродуктов являются автовладельцы.

Большую часть автопарка страны составляют легковые автомобили (45%), но основная их часть не покидает или редко покидает пределы населённых пунктов и соответственно не могут являться клиентами АЗС.

Второй по величине сегмент принадлежит грузовым автомобилям и ввиду того, что основным предназначением данного вида транспорта является транспортировка грузов, в том числе и на дальние расстояния, процентное соотношение потенциальных клиентов нашего АЗС может измениться в сторону увеличения грузового автотранспорта.

Мотоциклы составляют 0,5% автопарка Рязани, но практически не встречаются на автострадах нашего региона. Прибавив сюда маленький объём топливного бака, можно не рассматривать данный сегмент в аспекте потенциальных клиентов. Всего 0,3% автопарка принадлежит автобусам, но на автострадах они не редкость в связи с присутствием на них рейсовых автобусов, а так же пассажирских и грузовых микроавтобусов.

Заметки по экономике ...

Бизнес-план реконструкции АЗС
На сегодняшний день бизнес планирование является главной функцией управления любым предприятием. Именно с бизнес планирования начинается как создание, так и функционирование хозяйствующего субъекта. Об этом свидетельствует и опыт стран с развитой рыночной экономикой. Недооценка бизнес планирования в условиях рынка, ...

Бизнес-план по разработке и сопровождению программных продуктов для ПВМ
Бизнес-план - краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения Планирование бизнеса - это определение целей и ...

Безработица сущность, виды, последствия
Для многих людей чувство собственного достоинства непосредственно связано с тем делом, которым они заняты. Поэтому, обнаружив, что они являются невостребованными на рынке труда, люди переживают тяжёлое психологическое потрясение.   Читайте.

Взаимодействие микросреды на деятельность фирмы
Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Дошедшая до наших дней история свидетельствует о существовании мощных древних организаций и достаточно умелом управлении ими.   Читайте.