План продаж

Чтобы рассчитать годовой объем реализации, необходимо суточный объем умножить на количество дней в году. В первый год реализации проекта годовой объем составит 4380 т (12,0 × 365), во второй (после проведения реконструкции) - 5293 т (14,5 × 365). На последующий период запланирован ежегодный рост реализации на 3 % за счет увеличения парка автотранспортных средств в регионе. Однако следует учесть, что в первый и второй годы на АЗС будут проводиться строительно-монтажные работы, поэтому выйти на полную мощность в данный период не получится. В связи с этим на 2012 г. запланирован объем реализации в размере 50 % от планового - 2190 т (4380 × 0,5), на 2013 г. - в размере 75 % от планового - 3969 т (5293 × 0,75). Горизонт планирования составляет 10 лет.

После получения данных об общей годовой реализации их необходимо разбить по видам нефтепродуктов, в соответствии с плановой структурой (табл. 1).

Таблица 1 План реализации нефтепродуктов, т

Вид топлива

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

А-80

394

714

981

1011

1041

1072

1104

1138

1172

1207

1243

АИ-92

700

1270

1 744

1797

1851

1906

1963

2022

2083

2145

2210

АИ-96

66

119

164

168

173

179

184

190

195

201

207

АИ-98

66

119

164

168

173

179

184

190

195

201

207

Дизельное топливо

964

1747

2 399

2471

2545

2621

2700

2781

2864

2950

3038

Всего

2190

3969

5452

5615

5783

5957

6135

6321

6509

6704

6905

Следующий шаг - составление прогноза цен на нефтепродукты. Для этого сначала необходимо произвести пересчет цен реализации из рублей за литр в рубли за тонну. Происходит это путем деления на коэффициент плотности нефтепродукта (0,8 г/см3) и умножения на тысячу. Данные о плотности взяты средние по факту (табл. 2).

Перейти на страницу: 1 2

Заметки по экономике ...

Анализ себестоимости продукции на примере ОАО Газпром
В условиях перехода к рыночной экономике себестоимость продукции является важнейшим показателем производственно-хозяйственной деятельности предприятий. Себестоимость продукции - это выраженные в денежной форме затраты на ее производство и реализацию. Себестоимость продукции (работ, услуг) предприятия складывае ...

АПК в системе национальной экономики, его структура и тенденции развития в Республике Беларусь
Аграрный сектор в экономике любой страны занимает особое место. Специфичность роли, отведенной сельскому хозяйству, обуславливается производством продуктов питания как основа жизнедеятельности людей и воспроизводства рабочей силы, производством сырья для многих видов непроизводственных потребительских товаров и про ...

Безработица сущность, виды, последствия
Для многих людей чувство собственного достоинства непосредственно связано с тем делом, которым они заняты. Поэтому, обнаружив, что они являются невостребованными на рынке труда, люди переживают тяжёлое психологическое потрясение.   Читайте.

Взаимодействие микросреды на деятельность фирмы
Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Дошедшая до наших дней история свидетельствует о существовании мощных древних организаций и достаточно умелом управлении ими.   Читайте.