Бюджетный процесс в ПМР

До 1 августа Президент Приднестровской Молдавской Республики представляет на рассмотрение Верховного Совета Прогноз социально-экономического развития на предстоящий бюджетный год.

До 1 сентября центральный банк представляет в Верховный Совет Приднестровской Молдавской Республики проект Основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики.

Верховный Совет Приднестровской Молдавской Республики рассматривает и до 20 сентября принимает изменения и дополнения в налоговые законы.

Проекты законов, вносящие изменения и дополнения в законы о республиканском бюджете Приднестровской Молдавской Республики и в законы о бюджетах целевых внебюджетных фондов на текущий финансовый год, вносятся на рассмотрение Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики не позднее 1 января следующего финансового года.

В случае, если проект закона о бюджете на следующий бюджетный год не представлен в установленный срок, за исключением причин, не зависящих от Президента Приднестровской Молдавской Республики, подтвержденных решением Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики, то на ближайшем заседании сессии Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики может рассматриваться вопрос о вынесении Президенту Приднестровской Молдавской Республики представления в отношении руководителей исполнительных органов государственной власти, ответственных за разработку республиканского бюджета о ненадлежащем исполнении либо неисполнении ими своих обязанностей.

Представленный Президентом Приднестровской Молдавской Республики проект закона о бюджете рассматривается всеми комитетами Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики.

Результаты рассмотрений законопроекта о бюджете в комитетах Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики обобщаются профильным комитетом, который готовит соответствующее заключение и перечень поправок, и после рассмотрения Президиумом Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики вместе с законопроектом передает их на рассмотрение Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики.

Секретные статьи республиканского бюджета рассматриваются на закрытых заседаниях Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики. Материалы к секретным статьям республиканского бюджета рассматриваются исключительно Председателем Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики и специально созданной комиссией Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики.

Верховный Совет Приднестровской Молдавской Республики рассматривает проект Закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год в трех чтениях.

При рассмотрении проекта закона о республиканском бюджете предметом первого чтения являются основные характеристики консолидированного, республиканского и местных бюджетов, к которым относятся:

а) общий размер доходов консолидированного бюджета, республиканского бюджета и общий объем доходов местных бюджетов на очередной финансовый год;

б) предельный объем расходов консолидированного бюджета, общий объем расходов республиканского бюджета и предельный объем расходов местных бюджетов на очередной финансовый год;

в) предельный дефицит консолидированного бюджета, дефицит республиканского бюджета, предельные дефициты местных бюджетов в абсолютных цифрах и в процентах к расходам бюджета соответствующего уровня на очередной финансовый год;

г) источники покрытия дефицита республиканского бюджета, а также местных бюджетов и их предельный размер;

д) доходы консолидированного бюджета, республиканского бюджета и сводного объема доходов местных бюджетов в разрезе по кодам групп и подгрупп доходов бюджетной классификации;

е) расходы республиканского бюджета в разрезе по кодам разделов функциональной классификации расходов бюджетной классификации;

ж) информация о размерах:

) внешнего государственного долга Приднестровской Молдавской Республики, его структуре и источниках погашения;

) внутреннего государственного долга Приднестровской Молдавской Республики, его структуре и источниках погашения;

з) общие суммы доходов и расходов программ республиканского значения, предлагаемых к рассмотрению вместе с проектом закона Приднестровской Молдавской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, в том числе программ развития целевых бюджетных фондов.

Одновременно с принятием закона о республиканском бюджете в первом чтении рассматриваются проекты законов внебюджетных фондов на соответствующий финансовый год:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Заметки по экономике ...

Аренда недвижимости
Аренда появилась примерно за два тысячелетия до нашей эры, и предметом ее была земля. В дальнейшем объектами аренды стали не только земля, но и здания, оборудование и почти все, что только можно себе представить, включая ядерные энергетические комплексы и линкоры. С 1950-х годов развитие аренды в США, включая такие ...

Возрастание и упадок труда
Среди школьников одной из московских школ проводили опрос, в котором был следующий вопрос: «Что является главным для достижения успеха в жизни?». Ответы были многообразны. На первые места школьники выбрали и поставили «деньги» и «знакомства». Такое понятие как «труд» оказалось на последнем месте. Таким простым спосо ...

Безработица сущность, виды, последствия
Для многих людей чувство собственного достоинства непосредственно связано с тем делом, которым они заняты. Поэтому, обнаружив, что они являются невостребованными на рынке труда, люди переживают тяжёлое психологическое потрясение.   Читайте.

Взаимодействие микросреды на деятельность фирмы
Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Дошедшая до наших дней история свидетельствует о существовании мощных древних организаций и достаточно умелом управлении ими.   Читайте.