Стадии бюджетного процесса в ПМР

Республиканский бюджет исполняется по росписи доходов и расходов с поквартальным, а в необходимых случаях помесячным распределением, составляемым исполнительным органом государственной власти, обеспечивающим исполнение бюджета, в соответствии с показателями бюджета, утвержденного Верховным Советом Приднестровской Молдавской Республики.

Поквартальная роспись доходов и расходов предоставляется в Верховный Совет Приднестровской Молдавской Республики органом исполнительной власти, ответственным за исполнение бюджета в течение 1 (одного) месяца после принятия закона о бюджете на соответствующий финансовый год.

Кассовое исполнение республиканского бюджета Приднестровской Молдавской Республики осуществляется центральным банком, его учреждениями на местах, а в случае их отсутствия - уполномоченными на то банками.

В составе республиканского бюджета утверждаются секретные статьи.

Принятие специальных секретных смет (программ) и включение их в состав тех или иных расходов республиканского бюджета осуществляется по представлению Президента Приднестровской Молдавской Республики.

Порядок расходования средств специальных секретных смет (программ) устанавливается Президентом Приднестровской Молдавской Республики. Контроль за расходованием средств при реализации специальных секретных смет (программ) осуществляют только специально уполномоченные Президентом Приднестровской Молдавской Республики исполнительные органы государственной власти.

Итоги проверки расходования средств на специальные секретные программы представляются исключительно Президенту Приднестровской Молдавской Республики, Председателю Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики и специально созданной комиссии Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики.

Контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Верховным Советом Приднестровской Молдавской Республики, Счетной палатой Приднестровской Молдавской Республики и иными уполномоченными на то органами.

Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Приднестровской Молдавской Республики не позднее 20 числа каждого месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Верховный Совет Приднестровской Молдавской Республики для сведения укрупненную информацию о текущем исполнении бюджета по доходам-расходам.

Укрупненная информация о текущем исполнении бюджета должна содержать данные:

а) о доходах по основным налоговым и неналоговым платежам консолидированного, республиканского бюджета, а также свода местных бюджетов;

б) о расходах по основным группам и подгруппам функциональной бюджетной классификации консолидированного, республиканского бюджета, а также свода местных бюджетов;

в) о движении кредиторской задолженности по консолидированному, республиканскому бюджету, а также своду местных бюджетов;

г) о дефиците (профиците) консолидированного, республиканского бюджета, а также свода местных бюджетов.

Текущий контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Приднестровской Молдавской Республики.

Плановые проверки за использованием бюджетных средств различными органами государственной власти производятся уполномоченными на то органами не реже одного раза в два года.

Ответственность за исполнение бюджета возлагается на соответствующие исполнительные органы государственной власти.

Исполнительный орган государственной власти, обеспечивающий разработку бюджета и его исполнение, несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него задач, в том числе за состояние учета поступлений и расходов бюджетных средств в целом по республике, и представляет информацию по кварталам и годовой отчет Президенту Приднестровской Молдавской Республики для дальнейшего представления в Верховный Совет Приднестровской Молдавской Республики.

Исполнительный орган государственной власти, обеспечивающий исполнение бюджета, представляет на рассмотрение Верховному Совету Приднестровской Молдавской Республики информацию об исполнении республиканского бюджета, местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов за истекший квартал в срок до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Заметки по экономике ...

Анализ технико-экономических показателей разработки устройства ИК-дистанционного управления
В настоящее время в условиях рыночной экономики на первое место выходит эффективность производственно-хозяйственной деятельности любого предприятия, в связи продолжающейся интеграцией в мировое экономическое пространство показатель эффективности приобретает первостепенное значение. Важнейшим фактором, влияющим на э ...

Анализ финансовых результатов
Финансовые результаты деятельности любой организации складываются из ее доходов и расходов и характеризуются приростом суммы собственного капитала (чистых активов), основным источником которого является прибыль от операционной, инвестиционной, финансовой деятельности, а также в результате чрезвычайных обстоятельств. ...

Безработица сущность, виды, последствия
Для многих людей чувство собственного достоинства непосредственно связано с тем делом, которым они заняты. Поэтому, обнаружив, что они являются невостребованными на рынке труда, люди переживают тяжёлое психологическое потрясение.   Читайте.

Взаимодействие микросреды на деятельность фирмы
Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Дошедшая до наших дней история свидетельствует о существовании мощных древних организаций и достаточно умелом управлении ими.   Читайте.