Стадии бюджетного процесса в ПМР

. Доходы, дополнительно полученные при выполнении местных бюджетов, а также суммы превышения доходов над расходами, образующиеся в результате перевыполнения доходов или экономии в расходах, остаются в распоряжении местных Советов народных депутатов, изъятию не подлежат и используются по их усмотрению путем принятия соответствующего решения.

Государственные администрации организуют исполнение соответствующего бюджета, обеспечивают поступление доходов, предусмотренных действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, решением Советов народных депутатов о бюджете, а также целевое расходование бюджетных средств.

Бюджеты исполняются по росписи доходов и расходов с поквартальным, а в необходимых случаях - помесячным распределением, которая составляется в соответствии с решением Советов народных депутатов о бюджете на соответствующий год.

В случае временных кассовых разрывов при исполнении бюджета местный Совет народных депутатов может обратиться с просьбой к вышестоящему Совету народных депутатов о выделении ему ссуды, которая должна быть погашена в установленные сроки в пределах текущего бюджетного года.

. Отчет об исполнении местного бюджета составляется государственными администрациями и не позднее 15 февраля текущего года направляется соответствующему Совету народных депутатов.

. Совет народных депутатов направляет представленный отчет для анализа исполнения бюджета и дачи заключения в Счетную палату Приднестровской Молдавской Республики, которая в течение полутора месяцев после поступления указанного отчета представляет заключение по отчету об исполнении соответствующего местного бюджета в Совет народных депутатов, а также в Верховный Совет Приднестровской Молдавской Республики одновременно с заключением Счетной палаты Приднестровской Молдавской Республики по отчету об исполнении республиканского бюджета, предусмотренным статьей 16 настоящего Закона.

. Бюджетная комиссия городского, районного, поселкового и сельского Совета народных депутатов рассматривает отчет об исполнении бюджета, составляет заключение и не позднее 1 марта текущего года направляет его соответствующему Совету народных депутатов.

. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета соответствующими уполномоченными органами государственной власти представляется следующая информация:

а) наличие объектов муниципальной собственности на начало и конец года;

б) перечень не менее тридцати наиболее крупных налогоплательщиков и тридцати крупных должников по налогам и платежам в бюджеты и внебюджетные фонды;

в) отчет об исполнении программы разгосударствления и приватизации за соответствующий год с указанием объектов, условий реализации, суммы вырученных средств;

г) отчет об использовании средств внебюджетных фондов за соответствующий год;

д) суммы льгот, предоставленных хозяйствующим субъектам по налогам и сборам, подлежащим зачислению в местный бюджет:

е) информация об исполнении свода смет доходов и расходов муниципальных учреждений, оказывающих платные услуги.

Законом о республиканском бюджете на соответствующий год может быть изменен перечень и состав указанной информации.

. Местный Совет народных депутатов на основе отчета государственной администрации, заключения и содоклада бюджетной комиссии, руководителя территориального органа Счетной палаты Приднестровской Молдавской Республики, прокурора соответствующего территориального образования о состоянии бюджетного процесса, о соблюдении и выявленных нарушениях бюджетного законодательства, в том числе о выявленных фактах нецелевого использования бюджетных средств, рассматривает и утверждает отчет об исполнении бюджета.

. Решение местного Совета народных депутатов по отчету об исполнении бюджета и информация, указанная в пунктах 4, 5 настоящей статьи, в десятидневный срок публикуется в печати.

. Отчет об исполнении бюджета после утверждения в пятидневный срок представляется вышестоящему Совету народных депутатов.

Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом народных депутатов, Счетной палатой Приднестровской Молдавской Республики и территориальными органами прокуратуры Приднестровской Молдавской Республики. Финансовые органы городов и районов ежемесячно предоставляют соответствующему Совету народных депутатов, Счетной палате Приднестровской Молдавской Республики необходимую информацию об исполнении местного бюджета.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Заметки по экономике ...

Анализ современного состояния рынка продовольствия в Республике Узбекистан и обеспечение продовольственной безопасности
Актуальность исследования. Рыночная трансформация рациональной экономики Узбекистана сопровождается усилением негативных тенденций в производстве продовольствия, сокращением межрегионального обмена и расширением агрессивного продовольственного импорта, снижающих степень продовольственной безопасности на макро - и ме ...

Анализ товарооборота в хозяйственной деятельности торговой организации (на материалах ОАО Универсам Сельмашевский)
С каждым годом увеличивается роль анализа как средства управления производством. Это обусловлено необходимостью неуклонного повышения эффективности производства в связи с ростом дефицита и стоимости сырья, повышения науко- и капиталоемкости производства; отходом от командно-административной системы управления и пос ...

Безработица сущность, виды, последствия
Для многих людей чувство собственного достоинства непосредственно связано с тем делом, которым они заняты. Поэтому, обнаружив, что они являются невостребованными на рынке труда, люди переживают тяжёлое психологическое потрясение.   Читайте.

Взаимодействие микросреды на деятельность фирмы
Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Дошедшая до наших дней история свидетельствует о существовании мощных древних организаций и достаточно умелом управлении ими.   Читайте.