Определение контингента монтеров пути для текущего содержания главных путей

Нормы расхода рабочей силы на работы по текущему содержанию главных путей определяются по таблице 1 «Дифференцированные нормы затрат труда на текущее содержание пути. Главные пути.», помещенной в приказе МПС № 8Ц от 03.04.97 г., следующим образом:

Из таблицы дифференцированных норм расхода рабочей силы берется норма, соответствующая грузонапряженности, виду пути (бесстыковый или звеньевой) и скорости движения пассажирских поездов.

вид пути - звеньевой

скорость движения - 130 км/час

грузонапряженность - 60 млн. ткм.бр./км в год

По таблице при этих данных норма расхода рабочей силы:

Нтгл.п.= 0,844 чел/км.

Эту норму корректируют с учетом поправочных коэффициентов, которые учитывают местные эксплуатационные факторы и конструкцию пути. В результате получается норма расхода рабочей силы Нргл.п.

(1)

где Нтгл. п. - табличная норма расхода рабочей силы;, k2 - коэффициент, учитывающий увеличение затрат труда при наличии звеньевого пути на деревянных, железобетонных шпалах- коэффициент, учитывающий увеличение затрат труда при наличии звеньевого пути на деревянных шпалах;- коэффициент, учитывающий увеличение затрат труда при наличии щебеночного балласта;- коэффициент, учитывающий увеличение затрат труда при наличии гравийно-песчаного балласта;- коэффициент, учитывающий увеличение затрат труда на участках с песчаным балластом;- коэффициент, учитывающий увеличение затрат труда, если кривые участки пути с радиусом 650 м и менее составляют более четверти километра;- коэффициент, учитывающий увеличение затрат труда при наличии мостов и тоннелей длиной 25м и более;

λ1 - коэффициент, учитывающий высокоскоростное движение поездов;

λ2 - коэффициент, учитывающий увеличение затрат труда на участках, где осуществляется перевозка наливных и сыпучих грузов;

λ3 - коэффициент, учитывающий интенсивность пригородного движения;

λ9 - коэффициент, учитывающий участки пути с просроченным капитальным ремонтом и среднем ремонтом пути;

λ10 - коэффициент, учитывающий длину плети звеньевого пути;

Коэффициенты k1-k8, λ1 - λ10 определяются по таблице 5 приказа №8Ц.

Для этого сравниваем предложенные в таблице факторы с исходными данными задания. Если заданные факторы совпадают с факторами таблицы, то коэффициент принимается по таблице, а если не совпадают, то коэффициенты принимаются равными 1.

Подставив в формулу численные значения, находим норму расхода рабочей силы.

Контингент монтеров пути для текущего содержания главных путей рассчитывают по формуле:

Ргл = Нргл. п. · Zр., (2)

Ргл =1,019*22 чел=22,418чел

где Zр. - развернутая длина путей, км

эксплуатационная длина главных путей - 11 км

Участок - двухпутный

Следовательно, развернутая длина главных путей:

Zр. = 22 км

Подставив численные значения, найдем контингент монтеров пути для содержания главных путей.

Заметки по экономике ...

Государственное регулирование особых экономических зон
Современный мир переживает фундаментальные и динамичные перемены, глубоко затрагивающие интересы Российской Федерации. Трансформация международных отношения, продвижение российских реформ одновременно расширяют возможности сотрудничества России с ведущими государствами мира. На передний план в качестве главных сост ...

Анализ эффективности использования оборотных активов (на примере ООО Кубаньжилстрой)
Развитие рыночных отношений в стране обусловило повышение роли финансов предприятия. Состояние финансовых ресурсов предприятия становиться фактором, определяющим финансовые результаты его деятельности. Количественные и качественные параметры финансового состояния предприятия определяют его место на рынке и способнос ...

Безработица сущность, виды, последствия
Для многих людей чувство собственного достоинства непосредственно связано с тем делом, которым они заняты. Поэтому, обнаружив, что они являются невостребованными на рынке труда, люди переживают тяжёлое психологическое потрясение.   Читайте.

Взаимодействие микросреды на деятельность фирмы
Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Дошедшая до наших дней история свидетельствует о существовании мощных древних организаций и достаточно умелом управлении ими.   Читайте.