Выбор поставщика сырья для ООО “СВЗ - Союз”

Теперь у нас есть данные по объему спроса на 24 периода вперед, поэтому можно решать задачу по выбору поставщика для удовлетворения данного спроса.

Следует иметь в виду, что в соответствии с технологией изготовления макаронных изделий, из 100 тонн муки получается примерно 97 тонн макарон, т. е. коэффициент выхода = 0,97. Рассчитаем потребность в сырье в соответствии с коэффициентом выхода. Полученные данные о потребности в сырье на первую половину 2010 года представлены в таблице №23.

Таблица 23 - Потребность в сырье на первую половину 2010 года

Месяц

Потребность в сырье

Январь 2010

25,48

Январь 2010

25,71

Январь 2010

25,96

Январь 2010

26,21

Февраль 2010

34,85

Февраль 2010

35,23

Февраль 2010

35,62

Февраль 2010

36,03

Март 2010

40,15

Март 2010

40,64

Март 2010

41,15

Март 2010

41,67

Апрель 2010

36,83

Апрель 2010

37,32

Апрель 2010

37,82

Апрель 2010

38,34

Май 2010

34,74

Май 2010

35,23

Май 2010

35,72

Май 2010

36,24

Июнь 2010

35,41

Июнь 2010

35,93

Июнь 2010

36,46

Июнь 2010

37,00

Исходные данные представим в виде таблицы №24, в столбцах которой отразим информацию (цена, заявленные объемы поставок на 24 периодов) о поставщиках, которых мы будем оценивать. Следует отметить, что качество закупаемой продукции будет оцениваться как % брака в поставке, а соблюдение сроков поставки поставщиками как % задержек в поставках. Эти параметры должны обязательно быть учтены в этой модели, так как они влияют на реальный размер поставляемой партии, и, в конечном итоге, и на реальную цену единицы продукции. Например, если предприятие нуждается в 100 единицах продукции, а во входящей поставке наблюдается 10% брака, это означает, что пригодных изделий в партии только 90, поэтому, для получения 100 пригодных изделий фирма должна закупить у этого поставщика 111 единиц. Также, если этот поставщик еще и задерживает, в среднем, 10% своих поставок, то необходимое количество единиц товара, с учетом дополнительного страхового количества, должно составить 111*1,1=121 ед.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Заметки по экономике ...

Анализ себестоимости продукции на примере ОАО Газпром
В условиях перехода к рыночной экономике себестоимость продукции является важнейшим показателем производственно-хозяйственной деятельности предприятий. Себестоимость продукции - это выраженные в денежной форме затраты на ее производство и реализацию. Себестоимость продукции (работ, услуг) предприятия складывае ...

Анализ теплоснабжения на примере Мосэнерго
Население Земли в ближайшие 50 лет увеличится (по различным оценкам) с 6 до 12:15 млрд. человек, что неизменно повлечет и существенное увеличение потребления энергии. В первую очередь, это рост производства электрической энергии как основы комфорта в быту и на работе, базы широко развивающейся информационной техники ...

Безработица сущность, виды, последствия
Для многих людей чувство собственного достоинства непосредственно связано с тем делом, которым они заняты. Поэтому, обнаружив, что они являются невостребованными на рынке труда, люди переживают тяжёлое психологическое потрясение.   Читайте.

Взаимодействие микросреды на деятельность фирмы
Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Дошедшая до наших дней история свидетельствует о существовании мощных древних организаций и достаточно умелом управлении ими.   Читайте.