План по эксплуатации подвижного состава

План по эксплуатации автотранспортных средств включает в себя определение следующих объемных показателей производственной программы:

годовая производительность единицы подвижного состава;

общая грузоподъемность / вместимость парка автомобилей;

автомобиле-дни нахождения подвижного состава в АТП;

автомобиле-дни нахождения автомобилей в эксплуатации;

автомобиле-часы в наряде;

автомобиле-часы в движении;

общий пробег подвижного состава;

пробег с грузом / с пассажирами / платный;

объем перевозок;

грузооборот / пассажирооборот.

Показатели плана эксплуатации автомобилей рассчитываются по маркам подвижного состава и в целом по АТП в следующей последовательности.

1. Определяется годовая производительность единицы подвижного состава:

.

(7)

ваз 2111 = 10*46*0,8*365*0,82 = 110143 км.

3. Рассчитываются автомобиле-дни нахождения подвижного состава на предприятии (в хозяйстве, АДх):

.

(8)

(9)

ваз 2111 = 2*365 = 730 ед.

= 730+730+1095 = 2555 ед.

. Рассчитываются автомобиле-дни нахождения подвижного состава в эксплуатации (работе), АДр:

(10)

(11)

ваз 2111 = 730*0,82 = 599 ед.

= 599+570+920 = 2089 ед.

5. Определяются автомобиле-часы в наряде, Ачн:

(12)

(13)

ваз 2111 = 599*10 = 5990 ч = 5,99 тыс.ч

= 5,99+6,84+9,2 = 22,03 тыс.ч

. Рассчитывается общий пробег подвижного состава, L:

(14)

(15)

ваз 2111 = 5990*46 = 275540 км = 275,54 тыс.км

= 275,54+355,68+404,8 = 1036,02 тыс.км

6. Определяется платный пробег Lг:

(16)

(17)

ваз 2111 = 275,54*0,8 = 220,43 тыс.плат.км

= 220,43+259,65+186,21 = 666,29 тыс.плат.км

. Рассчитывается пассажирооборот Pj:

(18)

(19)

ваз 2111 = 27*16+19*23+15*11+103*21 = 3197 тыс.пасс-км

= 3197+3913+6903 = 14013 тыс.пасс-км

Рассчитывается средний уровень технико-эксплуатационных показателей АТП, таких как:

средний по парку коэффициент выпуска автомобилей;

(20)

= (0,82*2+0,78*2+0,84*3)/7 = 0,82

средний по парку коэффициент использования пробега;

(21)

= 666,29/1036,02 = 0,64

среднее по парку время в наряде;

(22)

Перейти на страницу: 1 2 3

Заметки по экономике ...

Государственное регулирование оценочной деятельности в России и за рубежом
Под оценочной деятельностью понимается профессиональная деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной, кадастровой или иной стоимости. [3] Управление государственной собственностью - одна из наиболее сложных и недостаточно разработанных проблем, не ...

Влияние морального риска на отношения экономических агентов
Актуальность Проблема морального риска очень актуальна для нынешнего времени. Моральный риск изначально исходит из основной проблемы агентских отношений, а именно - из постконтрактного оппортунизма. Он заключается в том, что после заключения контракта действия агента могут не соответствовать интересам принципала ...

Безработица сущность, виды, последствия
Для многих людей чувство собственного достоинства непосредственно связано с тем делом, которым они заняты. Поэтому, обнаружив, что они являются невостребованными на рынке труда, люди переживают тяжёлое психологическое потрясение.   Читайте.

Взаимодействие микросреды на деятельность фирмы
Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Дошедшая до наших дней история свидетельствует о существовании мощных древних организаций и достаточно умелом управлении ими.   Читайте.