План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Производственный план по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава разрабатывается на основе показателей плана по эксплуатации автомобилей и включает определение количества капитальных и текущих ремонтов и технических обслуживаний и расчет их трудоемкости.

Все расчеты осуществляются по маркам подвижного состава и в целом по АТП на основании действующих норм межремонтных пробегов, нормативов удельной трудоемкости и коэффициентов корректировки, установленных действующим положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Расчеты выполняются в следующем порядке.

1. Рассчитывается количество капитальных ремонтов:

; (24)

, (25)

где: - средний пробег с начала эксплуатации одного автомобиля i-й марки;- нормативный пробег до капитального ремонта (между двумя капитальными ремонтами) автомобиля i-й марки; - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; - коэффициент, учитывающий модификацию ПС; - коэффициент, учитывающий климатические условия.ваз 2111 = 109/270*0,8*1*1 = 1 ед.=1+1+1=3 ед.

. С учетом рассчитанного количества капитальных ремонтов определяется количество технических обслуживаний:

количество ТО-2:

; (26)

, (27)

где: LТО-2i - нормативный пробег до ТО-2 ПС i-й марки.

ваз 2111 = 109/10*0,8 - 1 = 8 ед.

= 8+15+8 = 31 ед.

количество ТО-1:

; (28)

, (29)

где: LТО-1i - нормативный пробег до ТО-1 ПС i-й марки.

ваз 2111 = 109/1,5*0,8-(1+8) = 50 ед.

= 50+69+46 = 165 ед.

количество ЕО:

; (30)

, (31)

где: АДрi - автомобиле-дни нахождения ПС i-й марки в эксплуатации.

ваз 2111 = 599 ед.

= 599+570+920 = 2089 ед.

. Определяется трудоемкость технических воздействий:

трудоемкость ТО-2:

; (32)

, (33)

где: tТО-2i - нормативная трудоемкость ТО-2 ПС i-й марки.

ваз 2111 = 8*10,2*1*0,85 = 70 чел-ч

= 70+145+70 = 285 чел-ч

трудоемкость ТО-1:

; (34)

, (35)

где: tТО-1i - нормативная трудоемкость ТО-1 ПС i-й марки.

ваз 2111 = 50*2,6*1*0,85 = 111 чел-ч

= 111+188+102 = 401 чел-ч

трудоемкость ЕО:

; (36)

, (37)

где: tЕОi - нормативная трудоемкость ЕО ПС i-й марки.

ваз 2111 = 599*0,4*1*0,85 = 204 чел-ч

= 204+243+213 = 760 чел-ч

трудоемкость текущего ремонта:

; (38)

, (39)

где: tТРi - нормативная трудоемкость текущего ремонта ПС i-й марки; - коэффициент, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации; - коэффициент, учитывающий количество технологически совместимых групп ПС АТП.

ваз 2111 = 0,001*109*3,4*0,8*1*1*1,5*0,85 = 1 чел-ч

= 1+1+1 = 3 чел-ч

. Общая трудоемкость всех технических воздействий определяется в результате суммирования рассчитанной выше трудоемкости по видам технических воздействий:

; (40)

Перейти на страницу: 1 2 3

Заметки по экономике ...

Анализ эффективности инвестирования на примере ООО Берикап
Актуальность выбранной темы - Анализ эффективности инвестирования - определяется тем, что инвестиции всегда были и будут финансовыми операциями связанными с определенной долей риска. В долгосрочных инвестициях и краткосрочных инвестициях есть определенные различия, которые необходимо учитывать в момент принятия упра ...

Возрастание и упадок труда
Среди школьников одной из московских школ проводили опрос, в котором был следующий вопрос: «Что является главным для достижения успеха в жизни?». Ответы были многообразны. На первые места школьники выбрали и поставили «деньги» и «знакомства». Такое понятие как «труд» оказалось на последнем месте. Таким простым спосо ...

Безработица сущность, виды, последствия
Для многих людей чувство собственного достоинства непосредственно связано с тем делом, которым они заняты. Поэтому, обнаружив, что они являются невостребованными на рынке труда, люди переживают тяжёлое психологическое потрясение.   Читайте.

Взаимодействие микросреды на деятельность фирмы
Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Дошедшая до наших дней история свидетельствует о существовании мощных древних организаций и достаточно умелом управлении ими.   Читайте.