План потребности в материально-технических ресурсах

5. Определяется потребное количество шин:

; (82)

, (83)

где: nшi - количество колес на автомобиле (автопоезде) без учета запасного, ед.;шi - нормативный пробег шин до списания, тыс. км; шi - коэффициент перепробега шин за счет восстановления их методом наложения протектора (1,4)

ваз 2111 = 275,54*4/68*1,4 = 12 шт.

= 12+16+18 = 46 шт.

. Определяются затраты на шины:

; (84)

, (85)

где: Цшi - цена шины для i -го автомобиля, руб.

Сш ваз 2111 = 3000*12 = 36000 руб. = 36 тыс.руб.

Сш = 36+67,2+59,4 = 162,6 тыс.руб.

Результаты расчетов потребности и затрат на шины представлены в табл. 12.

Таблица 12

Потребность и затраты на шины

Показатели

Марка автомобилей

В целом по АТП

ВАЗ 2111

Mercedes

ВАЗ 2113

Общий годовой пробег, тыс. км

275,54

355,68

404,80

1036,02

Число колес на автомобиле и прицепе или полуприцепе (без запасного), ед.

4

4

4

_

Норма пробега шин до списания, км

68000

65000

68000

_

Потребное количество шин, ед.

12

16

18

46

Норма затрат на восстановление износа и ремонт шин, %

10,9

12,9

10,9

_

Стоимость одного комплекта шин, тыс. руб.

17,6

18,8

17,6

_

Общие затраты на шины, тыс. руб.

36

67,2

59,4

162,6

. Рассчитывается потребность в материалах и запасных частях для технического обслуживания и ремонта автомобилей (в стоимостном выражении):

расход материалов для технического обслуживания и ремонта автомобилей i-ой марки и суммарный:

; (86)

, (87)

где: Lнi - общий годовой пробег автомобилей i-ой марки, тыс.км;мi - норма расхода материалов для автомобилей i-ой марки, руб./1000 км.

Рм ваз 2111 = 0,001*275,54*500 = 137,77 тыс.руб.

Рм = 137,77+446,74+275,26 = 859,77 тыс.руб.

расход запасных частей для ремонта автомобилей i-ой марки и суммарный:

; (88)

(89)

где: Lнi - общий годовой пробег автомобилей i-ой марки, тыс.км;зчi - норма расхода запасных частей для автомобилей i-ой марки, руб/1000 км.зчi=580*1,25*1=725 (руб./1000км) - корректировка нормы затрат на запасные части с учётом коэффициентов k1 и k3.

Рзч ваз 2111 = 0,001*275,54*725 = 199,77 тыс.руб.

Рзч = 199,77+645,56+419,98 = 1265,31 тыс.руб.

Результаты расчетов потребности и затрат на запасные части и материалы представлены в табл. 13.

Таблица 13

Потребность и затраты на запасные части и материалы для ТО и Р

Показатели

Марка автомобилей

В целом по АТП

ВАЗ 2111

Mercedes

ВАЗ 2113

Общий годовой пробег, тыс. км

275,54

355,68

404,80

1036,02

Норматив затрат на запасные части, руб./1000км

725

1815

1037,5

3577,5

Норматив затрат на ремонтные материалы, руб./1000км

500

1256

680

2436

Общие расходы на запасные части, тыс. руб.

199,767

645,56

419,98

1265,307

Общие расходы на ремонтные материалы, тыс. руб.

137,77

446,735

275,264

859,769

Итого расходов на запчасти и материалы, тыс. руб.

337,537

1092,295

695,244

2125,076

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Заметки по экономике ...

Анализ эффективности инвестиционного проекта по строительству комплекса по переработке твердых бытовых отходов
В настоящее время Российское государство видит своей целью создание благоприятных условий для активизации инвестиционной деятельности и стимулирование частных инвестиций (иностранных в том числе) при одновременном ограничении своего участия в качестве непосредственного инвестора. Решающее значение придается росту о ...

Банкротство предприятий, возможные пути выхода из кризиса
ликвидность платежеспособность экономический В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значения финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа ...

Безработица сущность, виды, последствия
Для многих людей чувство собственного достоинства непосредственно связано с тем делом, которым они заняты. Поэтому, обнаружив, что они являются невостребованными на рынке труда, люди переживают тяжёлое психологическое потрясение.   Читайте.

Взаимодействие микросреды на деятельность фирмы
Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Дошедшая до наших дней история свидетельствует о существовании мощных древних организаций и достаточно умелом управлении ими.   Читайте.