План себестоимости производства

Себестоимость автомобильных перевозок определяется по статьям и элементам затрат по маркам подвижного состава и в целом по АТП из расчета на единицу транспортной продукции. Такой единицей для таксомоторных перевозок является 1 платный километр пробега.

Основными статьями калькуляции себестоимости перевозок являются материальные затраты, затраты на оплату труда, амортизационные отчисления по подвижному составу.

. Материальные затраты: затраты на топливо; затраты на смазочные и эксплуатационные материалы; затраты на запасные части и материалы для ремонта; затраты на автомобильные шины.

. Затраты на оплату труда: фонд оплаты труда водителей; фонд оплаты труда ремонтных рабочих; фонд оплаты труда обслуживающего персонала.

. Амортизационные отчисления по подвижному составу.

Начисление амортизации подвижного состава производится линейным способом на основе срока полезного использования автомобилей:

; (94)

, (95)

где: ЦАi - цена автомобиля i-й марки;

Аспi - списочное количество автомобилей i-й марки;вАi - действующая норма отчислений на восстановление автомобиля i-й марки, %.

Са ваз 2111 = 0,01*560*102*10 = 5712 тыс.руб.

Са = 5712+37375+6783 = 49870 тыс.руб.

. Накладные расходы:

оплата труда руководителей, специалистов и служащих;

затраты на приобретение лицензий на перевозки;

командировочные расходы;

затраты на обучение и повышение квалификации кадров;

расходы на услуги сторонних организаций;

расходы на телефонную, диспетчерскую связь;

затраты на рекламу;

амортизационные отчисления по производственно-технической базе.

Затраты на оплату труда руководителей, специалистов и служащих устанавливаются в размере фонда оплаты труда данной категории работников АТП.

Амортизационные отчисления по производственно-технической базе (ПТБ) рассчитываются на основе структуры основных производственных фондов АТП пропорционально количеству автомобилей каждой марки:

; (96)

, (97)

где: - средняя норма амортизационных отчислений по производственно-технической базе [2,5%].

ваз 2111 = 0,01*560*102*2,5 = 1428 тыс.руб.

= 1428+9343,75+1695,75 = 12467,5 тыс.руб.

Величину прочих накладных расходов можно установить в размере 2% от общей суммы затрат с учетом затрат на оплату труда управленческого персонала и амортизационных отчислений по производственно-технической базе:

; (98)

(99)

ваз 2111 = 0,02*(5894,12+3301,57+5712+1428) = 326,7 тыс.руб.

= 326,7+1169,21+472,4 = 1968,32 тыс.руб.

. Производится расчет общей суммы затрат АТП и определяется себестоимость транспортной продукции по статьям затрат и в целом по АТП.

Общая сумма затрат:

; (100)

Перейти на страницу: 1 2 3

Заметки по экономике ...

Глобальный кризис 2011 г. Поиск новой модели роста
Экономический кризис - это всегда исходная точка модернизации. Поскольку накопленные резервы позволили не допустить банкротств и принудительной структурной модернизации, российские власти стали формировать повестку модернизации сверху. В 2011 г. активизировалось обсуждение общих принципов ее стимулирования (дискусси ...

Бизнес-план реконструкции АЗС
На сегодняшний день бизнес планирование является главной функцией управления любым предприятием. Именно с бизнес планирования начинается как создание, так и функционирование хозяйствующего субъекта. Об этом свидетельствует и опыт стран с развитой рыночной экономикой. Недооценка бизнес планирования в условиях рынка, ...

Безработица сущность, виды, последствия
Для многих людей чувство собственного достоинства непосредственно связано с тем делом, которым они заняты. Поэтому, обнаружив, что они являются невостребованными на рынке труда, люди переживают тяжёлое психологическое потрясение.   Читайте.

Взаимодействие микросреды на деятельность фирмы
Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Дошедшая до наших дней история свидетельствует о существовании мощных древних организаций и достаточно умелом управлении ими.   Читайте.