Анализ доходов и расходов государственного бюджета за 2009-2011 годы

На сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения расходы в 2010 году составили 90 752 864 тыс. тенге и превысили расходы на 2009 год на 16 869 489 тыс. тенге, которые составили 73 883 375 тыс. тенге.

На промышленность, архитектуру, градостроение и строительную деятельность в 2010 году было выделено 4 963 428 тыс. тенге превысив сумму выделенную в 2009 году, которая составляет 1 381 364 тыс. тенге на 3 582 064 тыс. тенге.

Эти средства в основном были направлены на:

· государственную программу развития и конверсии оборонной промышленности Республики Казахстан на долгосрочный период;

· прикладные научные исследования в области строительства;

· проектно-изыскательные, конструкторские и технологические работы на республиканском уровне;

· разработку типовых проектов;

· научные исследования в области микрографии;

· прикладные научные исследования технологического характера;

· мобилизационную подготовку;

· разработку и экспертизу технико-экономических обоснований республиканских инвестиционных проектов;

· мониторинг сейсмологической информации и другие.

Роль транспорта в становлении и развитии рыночной экономики Казахстана огромна, особенно в сфере обращения товаров. Транспорт имеет непосредственное отношение в расширении производства, перемещая товарно-материальные ценности, объединяет производителей продукции, тем самым формируя рынки. В этом состоит универсальность транспорта, играющей значительную роль в развитии экономики страны. Задача транспорта состоит в грузовых перевозках и потребностях населения в перемещениях, что способствует росту экономики страны в целом. Транспортный комплекс Республики Казахстан включает в себя железнодорожный, автомобильный, водный и воздушный транспорт, сеть автомобильных дорог с твердым покрытием, трубопроводный и городской электрический транспорт, который ежегодно в среднем перевозит около 400 млн. т. грузов и свыше 750 млн. пассажиров. На транспорт и коммуникации в 2009 году было выделено 119 992 601 тыс. тенге, а в 2010 году 161 435 371 тыс. тенге, что на 41 442 770 тыс. тенге больше по сравнению с 2009 годом.

На прочие расходы из республиканского бюджета в 2010 году было выделено 163 279 858 тыс. тенге, что сравнительно больше на 77 198 149 тыс. тенге по сравнению с прочими расходами на 2009 год, которые составили 86 081 709 тыс. тенге.

Что касается обслуживания долга, то в 2010 году он равен 36 747 450 тыс. тенге, в 2009 году 32 868 336 тыс тенге, а разница между 2010 и 2009 годами составила 3 879 114 тыс. тенге.

Официальные трансферты в 2009 году составили 163 766 813 тыс. тенге, а в 2010 году 192 790 980 тыс. тенге, что на 29 024 167 тыс. тенге больше по сравнению с 2009 годом. (смотрите приложение 2)

Государственные расходы на 2011 г. составят - 2 676 161 253 тыс. тенге.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Заметки по экономике ...

Выбор объема производства акционерного общества в условиях несовершенной конкуренции
. Основная часть Становление и развитие рыночных отношений закономерно ставит перед каждым участником рынка задачу познания законов его функционирования и понимания требований рыночной экономики. Это особенно важно для специалистов и области управления производством, которые без знания механизма функцион ...

Анализ финансирования и кредитования инвестиций на АО СНПС-Актобемунайгаз
Инвестиционная сфера в последние годы становится все более актуальной темой для руководителей государств, деловых кругов и общества в целом. Одним из наиболее значимых факторов развития экономики являются инвестиции, то есть долгосрочные вложения капитала для создания нового или совершенствования и модернизации дейс ...

Безработица сущность, виды, последствия
Для многих людей чувство собственного достоинства непосредственно связано с тем делом, которым они заняты. Поэтому, обнаружив, что они являются невостребованными на рынке труда, люди переживают тяжёлое психологическое потрясение.   Читайте.

Взаимодействие микросреды на деятельность фирмы
Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Дошедшая до наших дней история свидетельствует о существовании мощных древних организаций и достаточно умелом управлении ими.   Читайте.