Анализ финансового состояния ООО «Юнилевер Русь»

В современных условиях хозяйствования на предприятие влияют различные факторы: внутренние, на которые они способны воздействовать, и внешние, к которым вынуждены приспосабливаться. Внутренние факторы - это, прежде всего, состояние основных и оборотных фондов, финансов предприятия; внешние - денежно-кредитная, налоговая политика государства, уровень инфляции, состояние фондового рынка, фаза экономического цикла и другие. Все они практически переплетены между собой, некоторые могут выступать одновременно внутренними и внешними (амортизация, платежи, инвестиционная активность предприятия). И сами факторы изменяются под влиянием развития рыночных отношений, поэтому финансовое состояние предприятия отражает все названные процессы. К результирующим показателям экономического уровня производства относятся: производительность труда, рентабельность продукции, затраты на один рубль реализации, себестоимость единицы продукции, прибыль на один рубль фонда оплаты труда, фондоотдача, эффективность капитальных вложений. Эти показатели характеризуют уровень использования всех производственных ресурсов, организацию работы на предприятии. К обобщающим можно отнести показатели, характеризующие степень механизации и автоматизации производства; показатели, характеризующие экономию основных видов материальных и топливно-энергетичских ресурсов, относительное уменьшение численности работников путем повышения технического уровня производства; рост производительности труда в результате повышения технического уровня производства; снижение себестоимости продукции путем внедрения мероприятий, повышающих технический уровень производства. Обобщающим показателем является показатель затрат на один рубль реализации. Самым объективным показателем является себестоимость единицы продукции (характеризует конечные результаты деятельности). Резюмируя сказанное, проведем анализ основных экономических показателей ООО «Юнилевер Русь».

Динамика основных экономических показателей работы предприятия в 2009-2011 гг. представлена в табл П.1.1.

Проведем анализ структуры и динамики объема продаж за 2009-2010гг. на основе данных, приведенных в табл. 2.1.

Таблица 2.1

Анализ структуры и динамики объема продаж за 2009-2010 гг.

Показатели

2009 г.

2010 г.

Темп роста, %

Отклонения

Руб.

%

Руб.

%

руб.

%

1

2

3

4

5

6

7

8

Объем продаж, в т.ч.

5765380

100

7328490

100

127,11

1563110

-

От продажи товаров бытовой химии

3176830

55,10

4135831

56,43

130,19

959001

1,33

1. От продажи средств личной гигиены

1576300

27,34

2015781

27,51

127,88

439481

0,17

2. От продажи косметики

1012250

17,56

1176878

16,06

116,26

164628

-1,5

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Заметки по экономике ...

Бизнес-план для открытия кафе, расчёт меню
Резюме Я планирую открыть - кафе. Его я хочу назвать «Второй дом». Для кафе я планирую снять в аренду помещение. Так как кафе расположено в спальном районе, аренда стоит 200 рублей за 1квадратный метр. В общем я планирую снять 100 квадратных метров. Общее количество посадочных мест - 54. Форма собственности ...

Банкротство предприятий, возможные пути выхода из кризиса
ликвидность платежеспособность экономический В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значения финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа ...

Безработица сущность, виды, последствия
Для многих людей чувство собственного достоинства непосредственно связано с тем делом, которым они заняты. Поэтому, обнаружив, что они являются невостребованными на рынке труда, люди переживают тяжёлое психологическое потрясение.   Читайте.

Взаимодействие микросреды на деятельность фирмы
Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Дошедшая до наших дней история свидетельствует о существовании мощных древних организаций и достаточно умелом управлении ими.   Читайте.