Анализ внутренней и внешней среды предприятия

Матрица проблем, в которой формулируются имеющиеся проблемы, обусловленные сочетанием сильных (слабых) сторон предприятия с угрозами (возможностями).

Таблица 7 - Проблемы предприятия

Проблема

Освоение продажи

Увеличение продаж

Открытие филиалов в новых городах

Привлечение персонала к управлению

Использование современных средств продвижения услуг

Маркетинговая служба компании подчинена непосредственно Генеральному директору, что обеспечивает ее независимость по отношению к другим подразделениям и дать объективную оценку возможностей предприятия при разработки маркетинговой стратегии.

Корпоративная миссия ООО «КЕЙ» отражает:

· целевые ориентиры компании:

· удовлетворение потребностей юридических и физических лиц в высококачественном программном обеспечении;

· повышение благосостояния сотрудников компании;

· создание позитивного образа компании в глазах государства и общественности.

· сферу деятельности компании:

· продвижение и продажа высококачественных решений;

· предоставление услуг, связанных с консультированием и обучением клиентов относительно;

· предоставление возможности модернизации.

Философию компании:

· приобщение различных групп общественности к передовым технологиям.

Целью деятельности компании является не только получение прибыли, но и удовлетворение потребностей как потребителей и деловых партнеров, так и сотрудников и собственников организации, а также внесение своего вклада в развитие общества. Стратегическими целями бизнеса компании является совокупность всех целей, поставленных перед организацией для осуществления корпоративной миссии.

Ценовая политика предприятия обусловлена мерами реализации проектов, баз данных, программных средств, а также сопутствующего обслуживания и продвижения. На основании этого можно сказать, что на предприятии четко разработаны ценовые ориентиры, имеется определенная тарификация услуг и работ.

Так как компания работает на развивающемся рынке с сильной конкуренцией, то для нее лучшей будет комбинированная стратегия, нацеленная на реализацию своих конкурентных преимуществ и направленная на глубокое проникновение и географическое развитие рынка, с последующей вертикальной интеграцией вверх. Сначала надо минимизировать издержки и укрепить свою конкурентную позицию. Затем выйти на новые рынки, заключив договоры в регионах, закрепиться в них. Необходимо уделить внимание проблеме увеличения продаж и расширения сети офисов при благоприятной обстановке.

На предприятии является целесообразным разработать маркетинговою стратегию роста, которая охватит полный перечень направлений компании. Необходимо разработать систему продвижения продукции на рынок: акции, ценовые приманки, красочная реклама в СМИ, баннеры, контекстная реклама, активность в социальных медиа, разработка базы постоянных клиентов.

Стимулирование персонала как основного инструмента привлечения клиентов, повышение уровня обслуживания, проведение тренингов.

Заключение

В ходе прохождения преддипломной практики были рассмотрены и исследования направлений деятельности, особенностей построения организационной структуры и иерархии подчинения на предприятии ООО «КЕЙ».

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Заметки по экономике ...

Внутренний рынок как зеркало проблем украинской промышленности
Тема контрольной работы "Внутренний рынок как зеркало проблем украинской промышленности" по дисциплине "Экономика промышленности". Активное исследование проблем рынка, в частности внутреннего, началось вместе с рыночной трансформацией экономики Украины. Если на первых этапах основное внимание ...

Аренда недвижимости
Аренда появилась примерно за два тысячелетия до нашей эры, и предметом ее была земля. В дальнейшем объектами аренды стали не только земля, но и здания, оборудование и почти все, что только можно себе представить, включая ядерные энергетические комплексы и линкоры. С 1950-х годов развитие аренды в США, включая такие ...

Безработица сущность, виды, последствия
Для многих людей чувство собственного достоинства непосредственно связано с тем делом, которым они заняты. Поэтому, обнаружив, что они являются невостребованными на рынке труда, люди переживают тяжёлое психологическое потрясение.   Читайте.

Взаимодействие микросреды на деятельность фирмы
Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Дошедшая до наших дней история свидетельствует о существовании мощных древних организаций и достаточно умелом управлении ими.   Читайте.