Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии

Деятельность торгового предприятия не протекает самостоятельно. Она

направляется людьми, регулируется ими и управляется.

Управление - есть сознательное влияние человека на объекты и процессы в целях придания деятельности предприятия коммерческой направленности и получения определенных результатов.

Маркетинг - это любая деятельность в сфере рынка, направленная на продвижение товаров (услуг, работ) от того, кто их производит, к тому, кто в них нуждается.

Маркетинг - это хозяйственная концепция управления деятельностью предприятия и реализацией товаров (услуг, работ), ориентированная на производство, массовый сбыт рынок или потребителя в зависимости от состояния рынка и коммерческих целей, которые ставит перед предприятием его руководство. Из разных видов хозяйственной ориентации предприятия наиболее интересует концепция управления, ориентированная на установленный платежеспособный спрос, т.е. на потребителя, поскольку именно эта концепция выражает наиболее современное содержание маркетинга в условиях насыщенного и остро конкурентного рынка.

Цель маркетинга - обеспечение рентабельности операций, получение высоких коммерческих результатов, определенной прибыли в заданных границах времени в пределах имеющихся средств и производственных возможностей, завоевание запланированной доли рынка за счет достижения устойчивых связей с определенными сегментами рынка, расширение операций и так далее.

Итак, сущность маркетинга состоит в том, чтобы продавать только то, что будет, безусловно, продано.

Реклама - это средство коммуникации, позволяющее фирме передать сообщение потенциальным покупателям, прямой контакт с которыми не установлен. Прибегая к рекламе, фирма создает имидж марки и формирует капитал известности у конечных потребителей, добиваясь сотрудничества со стороны торговцев.

Цель рекламы - довести информацию до потребителей и добиться их расположения для расширения спроса на товар.

Для достижения цели рекламу объединяем в три группы:

. Имидж-реклама - реклама по созданию благоприятного образа фирмы и ее товара (реклама на сайтах, рекламных щитах, личный сайт магазина, бегущая строка на телевизионных каналах, а так же реклама на радио).

. Стимулирующая реклама - реклама по стимулированию потребности в приобретении товара организации (в качестве рекламы изготовлены пакеты-майки и шариковые ручки с фирменным логотипом).

З. Реклама стабильности, закрепления достигнутых результатов (предоставление товаров и услуг на различных выставках).

Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «Скат»

Заметки по экономике ...

Анализ эффективности инвестирования на примере ООО Берикап
Актуальность выбранной темы - Анализ эффективности инвестирования - определяется тем, что инвестиции всегда были и будут финансовыми операциями связанными с определенной долей риска. В долгосрочных инвестициях и краткосрочных инвестициях есть определенные различия, которые необходимо учитывать в момент принятия упра ...

Анализ экономических результатов деятельности предприятия на примере ЗАО Зайцевское
Растениеводство как отрасль входит в систему хозяйства почти каждого сельскохозяйственного предприятия. Исключение составляют только узкоспециализированные предприятия (птицефабрики, свиноводческие комплексы). Задачами ЗАО «Зайцевское» по производству продукции по каждому её виду является снижение издержек производс ...

Безработица сущность, виды, последствия
Для многих людей чувство собственного достоинства непосредственно связано с тем делом, которым они заняты. Поэтому, обнаружив, что они являются невостребованными на рынке труда, люди переживают тяжёлое психологическое потрясение.   Читайте.

Взаимодействие микросреды на деятельность фирмы
Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Дошедшая до наших дней история свидетельствует о существовании мощных древних организаций и достаточно умелом управлении ими.   Читайте.