Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии

Деятельность торгового предприятия не протекает самостоятельно. Она

направляется людьми, регулируется ими и управляется.

Управление - есть сознательное влияние человека на объекты и процессы в целях придания деятельности предприятия коммерческой направленности и получения определенных результатов.

Маркетинг - это любая деятельность в сфере рынка, направленная на продвижение товаров (услуг, работ) от того, кто их производит, к тому, кто в них нуждается.

Маркетинг - это хозяйственная концепция управления деятельностью предприятия и реализацией товаров (услуг, работ), ориентированная на производство, массовый сбыт рынок или потребителя в зависимости от состояния рынка и коммерческих целей, которые ставит перед предприятием его руководство. Из разных видов хозяйственной ориентации предприятия наиболее интересует концепция управления, ориентированная на установленный платежеспособный спрос, т.е. на потребителя, поскольку именно эта концепция выражает наиболее современное содержание маркетинга в условиях насыщенного и остро конкурентного рынка.

Цель маркетинга - обеспечение рентабельности операций, получение высоких коммерческих результатов, определенной прибыли в заданных границах времени в пределах имеющихся средств и производственных возможностей, завоевание запланированной доли рынка за счет достижения устойчивых связей с определенными сегментами рынка, расширение операций и так далее.

Итак, сущность маркетинга состоит в том, чтобы продавать только то, что будет, безусловно, продано.

Реклама - это средство коммуникации, позволяющее фирме передать сообщение потенциальным покупателям, прямой контакт с которыми не установлен. Прибегая к рекламе, фирма создает имидж марки и формирует капитал известности у конечных потребителей, добиваясь сотрудничества со стороны торговцев.

Цель рекламы - довести информацию до потребителей и добиться их расположения для расширения спроса на товар.

Для достижения цели рекламу объединяем в три группы:

. Имидж-реклама - реклама по созданию благоприятного образа фирмы и ее товара (реклама на сайтах, рекламных щитах, личный сайт магазина, бегущая строка на телевизионных каналах, а так же реклама на радио).

. Стимулирующая реклама - реклама по стимулированию потребности в приобретении товара организации (в качестве рекламы изготовлены пакеты-майки и шариковые ручки с фирменным логотипом).

З. Реклама стабильности, закрепления достигнутых результатов (предоставление товаров и услуг на различных выставках).

Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «Скат»

Заметки по экономике ...

Обоснование мероприятий по развитию благоустройства территории муниципального образования (на примере муниципального округа Автово)
Настоящий дипломный проект посвящен теме «Обоснование мероприятий по развитию благоустройства территории муниципального образования (на примере муниципального округа Автово)». Целью настоящей работы является разработка проекта комплексного благоустройства одного из участков территории муниципального образования ...

Анализ факторов, оказывающих влияние на себестоимость выпускаемой продукции в ООО Верхневолжская компания
Актуальность темы курсового проекта «Анализ факторов, оказывающих влияние на себестоимость выпускаемой продукции» определяется тем, что в условиях рыночных отношений и обострения конкурентной борьбы побеждают те товаропроизводители, которые могут эффективно использовать все виды имеющихся у них ресурсов, формируя те ...

Безработица сущность, виды, последствия
Для многих людей чувство собственного достоинства непосредственно связано с тем делом, которым они заняты. Поэтому, обнаружив, что они являются невостребованными на рынке труда, люди переживают тяжёлое психологическое потрясение.   Читайте.

Взаимодействие микросреды на деятельность фирмы
Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Дошедшая до наших дней история свидетельствует о существовании мощных древних организаций и достаточно умелом управлении ими.   Читайте.