Обоснование предложений по улучшению работы предприятия

Сложное положение дел на предприятии требует от руководителей полного знания о рынке, умение определять объемы данного рынка и прогнозировать ситуацию на нем, для получения максимального результата от работы предприятия. В современных условиях социально-экономической нестабильности в России, предприятия сталкиваются с множеством проблем.

Одна из главных проблем - сбыт готовой продукции. В начале 90-х годов, в основе этой проблемы лежало отсутствие какой-либо информации о потребителях, о рынках сбыта и конкурентах. Со временем произошла адаптация предприятия к новым условиям. Но проблема сбыта и по сей день является актуальной. Она связана в первую очередь с отсутствием покупательского спроса на продукцию предприятия. Причины этого очень разнообразны. Небольшой ассортимент выпускаемой продукции. Сейчас условия диктует рынок, и хочешь выжить необходимо их учитывать, то есть нужно ориентироваться на требования покупателей, которые постоянно изменяются.

Причина низкого покупательного спроса - отсутствие информации о предприятии и выпускаемой им продукции. Такое положение дел можно объяснить недостатком информации в области рекламы.

Исходя из этой проблемы предприятию можно предложить повысить рекламную деятельность. То есть расширить способы распространение рекламы. Для более эффективной работы рекламы можно стать спонсором известных телевизионных передач, спортивных клубов, концертов и т.д.

Так же предприятию предлагается:

· увеличить количество новых точек сбыта продукции. Данное решение предполагает открытые новых торговых точек в городе и за его пределами, и с большей проходимостью людей, например на строительной базе или в крупных торговых центрах. Это даст толчок в развитии предприятия - появятся новые клиенты, увеличатся продажи.

· Расширить ассортимент продукции. У предприятия очень небольшой ассортимент выпускаемой продукции, и поэтому для более эффективной работы его нужно разнообразить. Здесь предлагается увеличить число поставщиков, заключать с ними договора на постоянное и своевременное поставление товара. В расширение ассортимента можно включить более «мелкую» по размерам продукцию с повышенным спросом, например: строительные клеи, кисти, валики, краски, строительный скотч и прочие стройматериалы.

· Увеличение клиентской базы. Предприятию предлагается увеличить число клиентов по сбыту продукции оптом и в розницу и в торгово-закупочной деятельности. Для решения этой проблемы поможет эффективная реклама товара и расширение ассортимента. Можно так же предоставить постоянным покупателям скидки на товары.

Автоматизированные системы обработки информации

Заметки по экономике ...

Анализ технико-экономических показателей работы подразделения ОАО Уралэлектромедь
Программа курса «Экономика отрасли» предусматривает изучение целого комплекса экономических проблем; основ организации функционирования предприятия и развития предпринимательства, факторов производства в их единстве и взаимосвязи; объемов структуры товаров и услуг, производительности и оплаты труда на предприятиях ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО СМИК
Важнейшей частью подготовки квалифицированных специалистов является преддипломная практика. Целью прохождения преддипломной практики является: · углубление и закрепление теоретических и практических знаний, полученных мною в процессе обучения; · приобретение профессиональных навыков работы по с ...

Безработица сущность, виды, последствия
Для многих людей чувство собственного достоинства непосредственно связано с тем делом, которым они заняты. Поэтому, обнаружив, что они являются невостребованными на рынке труда, люди переживают тяжёлое психологическое потрясение.   Читайте.

Взаимодействие микросреды на деятельность фирмы
Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Дошедшая до наших дней история свидетельствует о существовании мощных древних организаций и достаточно умелом управлении ими.   Читайте.