Тенденции развития рынка

цена потребительский рынок качество

Рынок можно определить как совокупность людей или компаний, которым требуются конкретные продукты или классы продуктов и которые имеют возможность, желание и полномочия для их приобретения. Рынок можно разбить на сегменты: каждый сегмент - это группа покупателей со схожими характеристиками, в результате чего они имеют относительно одинаковые потребности в продуктах.

Для принятия разумных стратегических решений компания должна иметь количественную информацию о рыночных тенденциях. Затем следует обратить внимание на потенциальную финансовую ценность рынка для компании. Ниже приведен список основных рыночных тенденций, которые должны быть рассмотрены в процессе планирования .

• Продажи: объем;

• Продажи: товарооборот;

• Прибыльность;

• Размер рынка;

• Доли рынка;

• Количество и величина покупателей;

• Количество основных конкурентов.

Заметки по экономике ...

Анализ реализации продукции
В настоящее время экономика требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, и ...

Анализ современного состояния промышленности синтетических каучуков в России
Переход российской экономики на рыночные условия хозяйствования выдвигает требования к принятию научно обоснованных решений по развитию всех ее базовых составляющих, к которым относится химический комплекс и его под отрасли. Промышленность синтетических каучуков является одной из ведущих подотраслей нефтехимии. ...

Безработица сущность, виды, последствия
Для многих людей чувство собственного достоинства непосредственно связано с тем делом, которым они заняты. Поэтому, обнаружив, что они являются невостребованными на рынке труда, люди переживают тяжёлое психологическое потрясение.   Читайте.

Взаимодействие микросреды на деятельность фирмы
Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Дошедшая до наших дней история свидетельствует о существовании мощных древних организаций и достаточно умелом управлении ими.   Читайте.