Организационная характеристика предприятия ООО «Вираж»

Достижение наших главных целей требует решать сложные профессиональные задачи и вырабатывать командные решения. Каждый сотрудник вносит свой вклад в общую работу команды и несет ответственность за ее результат. Оценка и мотивация каждого сотрудника основывается на эффективности его вклада в итог работы команды. Инновации - то, что позволяет двигаться нашей Компании вперед - это применение в работе нововведений в области техники, технологии, организации труда, основанных на использовании достижений науки и передового опыта. Мы стремимся к непрерывному совершенствованию технологического процесса работы Компании и созданию новых качественных услуг. Мы ценим стремление наших сотрудников выдвигать ценные для бизнеса идеи, браться за их исполнение и воплощать в реальность. Доверие. Доверие наших клиентов - это основа существования и развития нашей Компании. Доверие наших партнеров - это фундамент для достижения поставленных целей. Взаимное доверие наших сотрудников - это залог успешной командной работы.

Среди основных элементов организации предприятий торговли доминирующим является структура - конституция организации (предприятия), на основе которой происходят управление коммерческой деятельностью, а также устойчивые связи между звеньями организации. Таким документом в магазине «Вираж» является Устав.

В данном магазине существует функциональное разделение труда, которое предполагает обособление отдельных функций и выделение работников для их выполнения. С учетом этого признака весь персонал предприятия подразделяется на три категории: управленческий, торгово-оперативный и вспомогательный.

Управленческий персонал состоит из работников, обеспечивающих управление торгово-технологическим и трудовым процессами. Сюда входят генеральный директор, директор, бухгалтер, товароведы.

Общее руководство магазином осуществляет директор. В его обязанности входит: организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений; организация производственно-хозяйственной деятельности организации на основе применения методов научно обоснованного планирования материальных, финансовых и трудовых затрат; обеспечение организации квалифицированными кадрами и повышение квалификации работников; соблюдение требований законодательства по охране труда, технике безопасности и другие обязанности.

Товароведы выполняют основные функции в области коммерческой работы и организации торговли. В них входят изучение спроса населения на товары, контроль за состоянием товарных запасов, проверка качества товаров и соблюдение условий их хранения, организация доставки товаров в магазин.

Старшие продавцы следит за состоянием выкладки товаров и рекламного оформления торгового зала, за соблюдением правил торговли, принимает решения по претензиям покупателей и т. д.

Торгово-оперативный персонал - это продавцы, т.е. работники занятые обслуживанием покупателей в торговом зале. В обязанности продавцов входит: подготовка и уборка рабочего места (получение упаковочного материала, проверка работоспособности торгового оборудования и инвентаря, пополнение рабочих товарных запасов, поддержание надлежащего санитарного состояния); подготовка товаров к продаже. Проверяют сортность, комплектность и цены на товары. Вспомогательный персонал обеспечивает обслуживание основного персонала, а также поддерживает магазин в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии. Товарно-отраслевое разделение труда позволяет работникам магазина специализироваться по продаже отдельных или нескольких товарных групп. Это способствует более глубокому изучению ассортимента товаров, более квалифицированному и производительному обслуживанию покупателей.

Перейти на страницу: 1 2 3

Заметки по экономике ...

Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере предприятия ООО Скат)
Анализу хозяйственной деятельности на предприятии уделяется особое внимание. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты ...

Анализ факторов, оказывающих влияние на себестоимость выпускаемой продукции в ООО Верхневолжская компания
Актуальность темы курсового проекта «Анализ факторов, оказывающих влияние на себестоимость выпускаемой продукции» определяется тем, что в условиях рыночных отношений и обострения конкурентной борьбы побеждают те товаропроизводители, которые могут эффективно использовать все виды имеющихся у них ресурсов, формируя те ...

Безработица сущность, виды, последствия
Для многих людей чувство собственного достоинства непосредственно связано с тем делом, которым они заняты. Поэтому, обнаружив, что они являются невостребованными на рынке труда, люди переживают тяжёлое психологическое потрясение.   Читайте.

Взаимодействие микросреды на деятельность фирмы
Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Дошедшая до наших дней история свидетельствует о существовании мощных древних организаций и достаточно умелом управлении ими.   Читайте.