Увеличение показателей реализации продукции ОАО "Агреман"

Суть стратегии проникновения ОАО "Агреман" на рынок заключается в нахождении организацией путей увеличения сбыта реализуемых товаров на уже освоенных рынках при помощи более агрессивного маркетинга [14, С.124]. ОАО "Агреман" должно стремится расширить реализацию имеющихся товаров на существующих рынках при помощи наступательного продвижения товаров. Это увеличивает реализацию: привлекает тех, кто раньше не пользовался продукцией данной фирмы, а также клиентов конкурентов и увеличивает спрос уже привлеченных потребителей.

Для того, чтобы охарактеризовать причины применения данной стратегии анализируемым предприятием, необходимо повторить, что ОАО "Агреман" является официальным дистрибьютором смазочных материалов под марками "ТНК смазочные материалы" и "ТОСОЛ СИНТЕЗ". Таким образом, при выборе ценовой стратегии, предоставлении скидок и иных форм стимулирования потребителей организации ограничена требованиями, которое предъявляет к ее работе предприятие-изготовитель.

Причиной реализации выбранной стратегии также является наличие большого количества предприятий - конкурентов, реализующих моторные масла и иные технические жидкости по такими всемирно известными брендами, как: Mobil, Shell, Esso, Total, Hado и другие, основными дистрибьюторами которых, и, соответственно, конкурентами ОАО Агреман являются: ООО "Сбытавтоснаб", ЗАО "Росма", ООО "ФаворитОйл" и др.

Для реализации выбранной стратегии предлагается план, который включает в себя этапы, представленные на рис.3.5.

Рис. 3.5 План системы реализации продукции ОАО «Агреман» для реализации выбранной стратегии

В рамках реализации стратегии предлагается основной упор делать на рекламу в сети Интернет. Также возможно проведение PR-мероприятий с использованием следующих приемов работы [3, С.234]:

- пресс-клуб и пресс-пул;

- встреча с журналистами без галстуков;

- встречи с главными редакторами СМИ;

- организация дней прессы;

- совместные конференции и семинары со СМИ;

- информационное спонсорство;

- проведение конкурса среди журналистов на лучший материал об ОАО "Агреман".

Основной идеей стратегии ценообразования ОАО "Агреман" в области установления цен на реализуемую продукцию должно являться постепенное снижение цен на основании накопительных скидок постоянным клиентам и незначительное общее снижение цен. Подобных подход должен реализовываться исходя из того, что на рынке присутствует значительное число конкурентов, и агрессивная политика цен может привести к негативным последствиям, Такая стратегия будет способствовать привлечению постоянных клиентов, как за счет скидок, так и за счет высокого качества обслуживания покупателей.

Главным элементом ценовой политики ОАО "Агреман" должно стать введение компьютерного учета всех клиентов фирмы с целью предоставления накопительных скидок с цены. Вариант предоставляемых скидок представлен в табл.3.4.

Таблица 3.4

Система скидок ОАО "Агреман"

Скидка оптовым покупателям

Постоянным покупателям

Скидки при самовывозе

При покупке партии масел и иных технических жидкостей от 50 шт. - скидка 0,5-1%

При трехкратном заказе скидка 1,5%

1% от стоимости вывозимой партии

Перейти на страницу: 1 2 3

Заметки по экономике ...

Анализ функционирующего капитала организации и пути повышения эффективности его использования
Капитал - это самовозрастающая стоимость, т.е. стоимость, авансированная (инвестиционная) в производство с целью извлечения прибыли (воспроизводство новой стоимости). Капитал обладает стоимостью (ценой) и определение цены капитала, его структуры, позволяющей минимизировать финансовые расходы, связанные с его формир ...

Анализ состава и использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на предприятии
К трудовым ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимыми физическими данными, знаниями и навыками труда в соответствующей отрасли. Достаточная обеспеченность предприятий нужными трудовыми ресурсами, их рациональное использование, высокий уровень производительности труда имеют большое значение ...

Безработица сущность, виды, последствия
Для многих людей чувство собственного достоинства непосредственно связано с тем делом, которым они заняты. Поэтому, обнаружив, что они являются невостребованными на рынке труда, люди переживают тяжёлое психологическое потрясение.   Читайте.

Взаимодействие микросреды на деятельность фирмы
Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Дошедшая до наших дней история свидетельствует о существовании мощных древних организаций и достаточно умелом управлении ими.   Читайте.