Увеличение показателей реализации продукции ОАО "Агреман"

Также вероятны дополнительные возможности при дистрибуции:

. Отгрузка продукции заказчику в любом количестве с собственного склада.

. Отгрузка реализуемой продукции транспортом заказчика с предоставлением скидки в 0,5-1%.

Это позволит привлечь и сохранить постоянных клиентов и повысить объем спроса. Дополнительное привлечение клиентов возможно за счет реализации личных продаж ОАО "Агреман".

Выводы по главе:

. ОАО "Агреман" является официальным дистрибьютором высококачественных смазочных материалов под маркой "ТНК смазочные материалы" и "ТОСОЛ СИНТЕЗ"

3. Анализ реализации продукции ОАО "Агреман" показал позволил сделать следующие выводы:

- план по структуре реализации продукции выполнен на 84,1%;

- наибольшее отклонение от плана наблюдается по синтетическим и минеральным моторным маслам;

- качество реализуемой продукции высокое;

- существует проблема малой информированности потребителей продукции, что негативно сказывается на объемах ее реализации.

4. Для устранения проблемы малой информированности потребителей продукции в организации может реализовываться стратегия глубокого проникновения, которая будет включать в себя оптимизацию коммуникационной, ценовой и др. политики в рамках системы реализации продукции.

Заключение

Предметом экономического анализа являются хозяйственные процессы и конечные финансовые результаты деятельности организации. При проведении экономического анализа используются традиционные и математические способы и приемы.

Анализ деятельности организации должен быть комплексным, предусматривать изучение экономической и технической сторон производства, а также социальных и природных условий и их взаимосвязей с производством.

Дистрибьютор - фирма, осуществляющая функции торгового посредника в организации товародвижения и распределения для производителя товара.

Реализация (сбыт) - это процесс реализации продукции производственного предприятия.

Цель анализа реализации продукции состоит в выявлении наиболее эффективных путей увеличения объема сбыта продукции.

Основными задачами реализации продукции являются:

- усиление конкурентоспособности фирмы

- усиление воздействия на потенциальных покупателей.

Для анализа реализации продукции применяются различные методы, такие как: сравнения, графический, маркетинговый, анализ структуры реализации (сбыта) продукции и др.

Анализ реализации продукции ОАО "Агреман" позволил сделать следующие выводы:

. План по структуре реализации продукции выполнен на 84,1%.

2. Наибольшее отклонение от плана наблюдается по синтетическим и минеральным моторным маслам.

. Качество реализуемой продукции высокое.

. Существует проблема малой информированности потребителей продукции, что негативно сказывается на объемах ее реализации.

Для устранения проблемы в организации может реализовываться стратегия глубокого проникновения.

Стратегия глубокого проникновения ОАО "Агреман" на рынок заключается в нахождении организацией путей увеличения сбыта реализуемых товаров на уже освоенных рынках при помощи более агрессивного маркетинга. В рамках предложенной стратегии предлагаются следующие мероприятия:

. Стратегии ценообразования ОАО "Агреман" в области установления цен на реализуемую продукцию должно являться постепенное снижение цен на основании накопительных скидок постоянным клиентам и незначительное общее снижение цен.

Перейти на страницу: 1 2 3

Заметки по экономике ...

Бизнес-план для открытия кафе, расчёт меню
Резюме Я планирую открыть - кафе. Его я хочу назвать «Второй дом». Для кафе я планирую снять в аренду помещение. Так как кафе расположено в спальном районе, аренда стоит 200 рублей за 1квадратный метр. В общем я планирую снять 100 квадратных метров. Общее количество посадочных мест - 54. Форма собственности ...

Государственная поддержка предпринимательского сектора Украины
Тема контрольной работы «Государственная поддержка предпринимательского сектора Украины» по дисциплине «Управление экономикой». Цель работы - проанализировать состояние предпринимательского сектора Украины и показать недостаточную эффективность действующей государственной программы поддержки малого бизнеса всех ...

Безработица сущность, виды, последствия
Для многих людей чувство собственного достоинства непосредственно связано с тем делом, которым они заняты. Поэтому, обнаружив, что они являются невостребованными на рынке труда, люди переживают тяжёлое психологическое потрясение.   Читайте.

Взаимодействие микросреды на деятельность фирмы
Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Дошедшая до наших дней история свидетельствует о существовании мощных древних организаций и достаточно умелом управлении ими.   Читайте.