Увеличение показателей реализации продукции ОАО "Агреман"

. Главным элементом ценовой политики ОАО "Агреман" должно стать введение компьютерного учета всех клиентов фирмы с целью предоставления накопительных скидок с цены.

. В рамках реализации стратегии предлагается основной упор делать на рекламу в сети Интернет. Также возможно проведение PR-мероприятий с использованием следующих приемов работы:

- пресс-клуб и пресс-пул;

- встреча с журналистами без галстуков;

- встречи с главными редакторами СМИ;

- организация дней прессы;

- совместные конференции и семинары со СМИ;

- информационное спонсорство;

- проведение конкурса среди журналистов на лучший материал об ОАО "Агреман".

4. Дополнительное привлечение клиентов возможно за счет реализации личных продаж ОАО "Агреман".

Приложения

Приложение А - Организационная структура ООО "Агреман"

Перейти на страницу: 1 2 3 

Заметки по экономике ...

Государственное регулирование особых экономических зон
Современный мир переживает фундаментальные и динамичные перемены, глубоко затрагивающие интересы Российской Федерации. Трансформация международных отношения, продвижение российских реформ одновременно расширяют возможности сотрудничества России с ведущими государствами мира. На передний план в качестве главных сост ...

Анализ фонда заработной платы
Теоретические аспекты анализа фонда заработной платы ...

Безработица сущность, виды, последствия
Для многих людей чувство собственного достоинства непосредственно связано с тем делом, которым они заняты. Поэтому, обнаружив, что они являются невостребованными на рынке труда, люди переживают тяжёлое психологическое потрясение.   Читайте.

Взаимодействие микросреды на деятельность фирмы
Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Дошедшая до наших дней история свидетельствует о существовании мощных древних организаций и достаточно умелом управлении ими.   Читайте.