Увеличение показателей реализации продукции ОАО "Агреман"

. Главным элементом ценовой политики ОАО "Агреман" должно стать введение компьютерного учета всех клиентов фирмы с целью предоставления накопительных скидок с цены.

. В рамках реализации стратегии предлагается основной упор делать на рекламу в сети Интернет. Также возможно проведение PR-мероприятий с использованием следующих приемов работы:

- пресс-клуб и пресс-пул;

- встреча с журналистами без галстуков;

- встречи с главными редакторами СМИ;

- организация дней прессы;

- совместные конференции и семинары со СМИ;

- информационное спонсорство;

- проведение конкурса среди журналистов на лучший материал об ОАО "Агреман".

4. Дополнительное привлечение клиентов возможно за счет реализации личных продаж ОАО "Агреман".

Приложения

Приложение А - Организационная структура ООО "Агреман"

Перейти на страницу: 1 2 3 

Заметки по экономике ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации на примере ООО Амурстройинвест
Важным этапом в подготовке специалистов высшей квалификации является прохождение практики: для закрепления и углубления полученных знаний, а также для приобретения опыта самостоятельной работы. Основной целью стажировки является приобретение знаний и первоначальных навыков, необходимых для формирования профессиона ...

Анализ теплоснабжения на примере Мосэнерго
Население Земли в ближайшие 50 лет увеличится (по различным оценкам) с 6 до 12:15 млрд. человек, что неизменно повлечет и существенное увеличение потребления энергии. В первую очередь, это рост производства электрической энергии как основы комфорта в быту и на работе, базы широко развивающейся информационной техники ...

Безработица сущность, виды, последствия
Для многих людей чувство собственного достоинства непосредственно связано с тем делом, которым они заняты. Поэтому, обнаружив, что они являются невостребованными на рынке труда, люди переживают тяжёлое психологическое потрясение.   Читайте.

Взаимодействие микросреды на деятельность фирмы
Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Дошедшая до наших дней история свидетельствует о существовании мощных древних организаций и достаточно умелом управлении ими.   Читайте.